SERVICE DESK

Единая платформа для автоматизации сервисного центра и складского учета

ERP СИСТЕМА

Единая платформа для управления производством, закупками, продажами

CRM СИСТЕМА

Единая платформа для CRM, управления продажами, складским учетом, услугами

ЧТО ТАКОЕ ERP?

Система планирования ресурсов предприятия (ERP) — это программное обеспечение, помогающее предприятиям автоматизировать основные бизнес-процессы и управлять ими для достижения оптимальной производительности. ERP-система координирует поток данных между корпоративными бизнес-процессами, предоставляет единый источник достоверных данных и оптимизирует бизнес-процессы по всему предприятию.

Она объединяет финансы, цепочки поставок, бизнес-процессы, коммерцию, отчетность, производство и управление персоналом на единой платформе.

Почему ERP-система важна?

Обеспечивает оптимальную результативность.

Решения на основе ИИ предоставляют аналитику, которая помогает принимать более взвешенные решения и подсказывает направления для дальнейшего повышения операционной эффективности.

Ускоряет операционные решения

Объединив процессы и данные, вы повышаете их видимость и гибкость для сотрудников, помогая им быстрее принимать меры и добиваться больших результатов.

Обеспечивает гибкость бизнеса

Наша ERP-решение адаптируются и масштабируются согласно вашим потребностям. Это помогает заблаговременно подготовиться к любым перебоям в бизнес-процессах или изменениям на рынке, а также оперативно реагировать на них.

ERP-система помогает устранять барьеры между администрацией, производством и отделами обслуживания клиентов. При этом она способна адаптироваться к вашим новым бизнес-приоритетам. 

Управление производством

  • Создание «Технологических карт»
  • Создание «Заказа на производство»
  • Нормирование сырья и материалов на единицу продукции
  • Автоматический расчет необходимых ресурсов
  • Планирование графиков производств
  • Контроль сроков выполнения
  • Учет себестоимости производства, в т.ч. косвенных затрат
  • Закупка материала и сырья у поставщиков под заказ
  • Планирование закупки
  • Оценка рентабельности производства
  • Time-traker для сотрудников (учет затраченного времени на производство заказа)

Управление номенклатурой

  • Единый иерархический каталог товаров, услуг, материалов и сырья
  • Справочник цен (мультивалютность)
  • Управление скидками и акциями на позиции
  • Контроль сроков годности
  • Штрихкодирование
  • Сертификаты
  • Инструкции
  • Подробное описание номенклатуры
  • Формирование прайс-листов
  • Стимулирование продаж по определенным группам

Управление складом

  • Учет готовой продукции и материалов
  • Актуальная информация о складских остатках
  • Контроль минимальных запасов
  • Автоматизация закупки
  • Резервирование товара
  • Формирование всех складских документов (приходная накладная, расходная накладная, перемещение, ТОРГ-12, счет-фактура, УТП, инвентаризация, списание, оприходование, заказ покупателя, заказ поставщику и т.д.)
  • Автоматическая ежедневная отправка остатков клиентам/поставщикам

Контроль наличия сырья и материала

  • Постановка сырья/материала в резерв под конкретный «Заказ на производство» с контролем срока резервирования
  • Отгрузка с определенного склада позволяет избежать ошибок минусовых остатков
  • Запреты редактирования документов после проведенных складских операций
  • Фиксация фактического времени внесения и отгрузки товара (ордерная система)
  • Штрихкодирование товаров и документов

Оптимизация закупок

Для упрощения процесса закупки товара для производства разработан специальный механизм по отслеживанию минимальных складских остатков. Также предусмотрена возможность импорта информации о ценах и остатках поставщиков.

Система может автоматически сформировать и отправить заказ поставщику при наступлении определенного события в системе.

Оптимизация отгрузок

Система позволяет создавать полный комплект отгрузочных документов: «ТОРГ-12», «УПД», «Счет-фактура», «Расходная накладная», «Акт выполненных работ». При создании отгрузки система проверяет наличие товара на складе, а также снимает резерв с товара.

Кроме того, в системе реализован учет товара по сериям и ГТД, а также ведется расчет «PROFITа» методом FIFO.

Сформированные отгрузочные документы могут быть выгружены в «1С: Предприятие».

Управление продажами

  • Фиксирование всех «Сделок» с клиентами, с указанием ответственных, планируемого бюджета, вероятности и этапа сделки
  • Полный электронный документооборот
  • Формирование коммерческих предложений, договоров, счетов, счет-фактур, ТОРГ-12, актов выполненных работ и другие
  • Контроль возврата документов
  • Постановка и контроль выполнения планов продаж
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Оценка эффективности работы сотрудников
  • Контроль выполнения доставок
  • Заявки для выездных сотрудников

Управление базой контрагентов

  • Ведение клиентской базы
  • Ведение базы поставщиков
  • Разграничение доступа сотрудников к контрагентам
  • Сегментирование контрагентов
  • Хранение всех контактных данных и истории взаимоотношений

Расширенная отчетность

Система позволяет формировать все необходимые отчеты для отслеживания и анализа всех производственных процессов. Это и фактические остатки товара на складе (в том числе в деньгах), и отчет о движении товара, позволяющий отследить весь путь товара от приходной накладной до отгрузки клиенту и другие.

Также в системе есть диаграмма Ганта, на которой в режиме «Online» отражаются все производственные процессы.

Глубокое внедрение

Система имеет несколько уровней настройки. Можно создавать не только свои поля, справочники, документы и отчёты, но и полностью переработать систему под свои бизнес-процессы. Глубокое внедрение системы позволяет повысить производительность сотрудников от 20%.


Гибкая настройка прав доступа

Система позволяет легко настроить индивидуальный и групповой доступ к любому справочнику/документу системы. Можно ограничить доступ на чтение, редактирование, удаление. Ваша клиентская база всегда будет в полной безопасности.


Интеграция и плагины

Интеграции с почтой по умолчанию встроен в систему. Также есть готовые плагины для интеграции со сторонними сервисами, в том числе с «1C: Предприятие», IP АТС, мессенджерами, E-mail и SMS-рассылками и т.д. У системы есть открытый универсальный API.


Узнайте о преимуществах современной ERP-системы для вашей компании

Модульные комплексные бизнес-приложения, которые сводят все данные в непрерывную аналитику, помогают оперативно реагировать на изменения и быть готовыми к задачам будущего. Узнайте, как ERP предоставит вашей компании лучшие возможности современного планирования ресурсов предприятия.

Комплексное внедрение ERP

На основе опыта внедрения мы подготовили ERP систему, которая позволяет быстро провести бизнес-анализ предметной области, настроить ERP для этого направления бизнеса, создать единую базу хранения документов, автоматизировать прохождение заявок по стадиям сделки, подключить телефонию и почту, настроить генерацию документов в ERP.

Весь накопленный опыт мы объединили в услуге - комплексное внедрение, с помощью которой от 3 дней Вы получите работающую ERP, настроенную на ваши бизнес-процессы продаж.
Заказать внедрение.

Почему IQUARTO DIGITAL?

Являясь ИТ-партнером и поставщиком решений, IQUARTO digital поможет вам следовать своей цели и реализовать стратегии, уникальные для вашего бизнеса, чтобы довести ее до конца — мы не просто следуем инструкциям, мы раскрываем весь потенциал вашего видения. В IQUARTO digital работает глобальная команда, состоящая из более чем 100 квалифицированных разработчиков и консультантов, которые подходят к каждому проекту комплексно, круглосуточно уделяя полное внимание пониманию потребностей наших клиентов и предоставляя комплексные, масштабируемые и расширяемые планы развития.