Отраслевое решение

универсальная CRM для грузоперевозок

Подходит для: владельцев грузового и пассажирского транспорта, диспетчеров.
Заказать
Отраслевое решение

УНИВЕРСАЛЬНАЯ CRM ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Сервис в котором собран весь набор необходимых специализированных инструментов для легкой работы и автоматизации сделок от начала и до конца.

Наша СRM поможет Вам:
  • Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.
  • Увеличить скорость обработки заявок.
  • Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
  • Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
  • и др. возможности.

Краткое описание возможностей профессионального системы

Встроенная автоматизация

помогает сотруднику вовремя выполнять свои задачи и ставит задания о необходимости прикреплять важные документы (договор) и уведомлять клиента.

Название лида /сделки автоматически меняется на адрес загрузки-выгрузки - нужный рейс вы найдете за считанные секунды

Управление правами доступа, ролями и отделами.

  • Гибкая система управления правами доступа ваших сотрудников к функциям платформы.
  • Создавайте роли, определите им набор прав, назначайте роль на весь отдел или присвойте роль конкретному сотруднику.
  • Удобное массовое назначение ролей и добавление сотрудников в отдел.

Единая база

  • Ведите свою базу в одном месте, легко и с удовольствием.
  • Эффективно управляйте своей базой.

Единая база заявок 

  • Ведите базу заявок в простом и удобном интерфейсе.
  • Эффективно управляйте перевозками для клиента.
  • И другое полезный и важный функционал.

Встроенное мобильное приложение на iOS и Android, которое используется для работы с телефонной книжкой, мониторинга взаимоотношения с клиентами, контроля и выполнения задач и получения уведомлений.

Дальше уже отделу продаж остается только собрать отзывы, обработать информацию, сделать выводы и улучшить сервис. А служба маркетинга продолжит работу с базой, включит почту в сегмент для рассылки или воспользуется интеграцией с соцсетями.

Обучение работе в CRM

Стоит отметить подход руководства к внедрению CRM. Понимая всю сложность бизнеса, территориальную распределенность, разный уровень подготовки сотрудников, руководство особое внимание уделило обучению. Нами проведено:
Отдельные обучающие курсы для менеджеров.
Курс для отдела маркетинга.
Очные консультации для руководителей отделов в режиме «вопрос-ответ».

Интенсивное обучение сотрудников продолжалось. Постепенно подразделения компании осваивали работу с CRM и остальные функции: живую ленты, задачи, проекты, календарь, диск и пр.

Позвоните нам по телефону , чтобы получить более подробную информацию о том, как автоматизация бизнес-процессов помогает вашей организации.

Комплексное внедрение CRM

На основе опыта внедрения мы подготовили CRM систему, которая позволяет быстро провести бизнес-анализ предметной области, настроить CRM для этого направления бизнеса, создать единую базу хранения документов, автоматизировать прохождение заявок по стадиям сделки, подключить телефонию и почту, настроить генерацию документов в CRM.

Весь накопленный опыт мы объединили в услуге - комплексное внедрение, с помощью которой от 3 дней Вы получите работающую CRM, настроенную на ваши бизнес-процессы продаж.
Заказать внедрение.

Почему IQUARTO DIGITAL?

Являясь ИТ-партнером и поставщиком решений, IQUARTO digital поможет вам следовать своей цели и реализовать стратегии, уникальные для вашего бизнеса, чтобы довести ее до конца — мы не просто следуем инструкциям, мы раскрываем весь потенциал вашего видения. В IQUARTO digital работает глобальная команда, состоящая из более чем 100 квалифицированных разработчиков и консультантов, которые подходят к каждому проекту комплексно, круглосуточно уделяя полное внимание пониманию потребностей наших клиентов и предоставляя комплексные, масштабируемые и расширяемые планы развития.