Отраслевое решение
для Медицинских центров
Отраслевое решение
CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ
Отраслевое решение создано для медицинских клиник, стоматологических кабинетов с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Плановый осмотр» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.
+98% отвеченных вызовов от пациентов +170% пропускная способность администраторов
+217% эффективность контроля.
Краткое описание возможностей профессионального системы








Вместе с установкой CRM устанавливается следующий функционал для расширения функций Битрикс24:
- интеграции телефонии оператора и сквозной аналитики
- интеграции WhatsApp Business API и WhatsApp Web и др.
- Событие в календарь - для отправки ссылки с событием в мобильный календарь пациента
- Товары сделки (список ID) - для определения позиций в товарах и настройки автоматических уведомлений по наличию в записи определенных услуг
- Сообщение в групповой чат - для автоматического отчета в групповой чат, привязанный к лиду/контакту/приему
- Контроль дубликатов среди лидов. Робот CRM - для контроля дубликатов при загрузке лидов в Битрикс24
- Tilda Publishing Forms - для подключения лендингов на Тильде
- Контакты и компании Битрикс24. Получаем ID сделок - для получения информации о приемах пациента
- Электронная цифровая подпись.
и др.
Обучение работе в CRM
Стоит отметить подход руководства к внедрению CRM. Понимая всю сложность бизнеса, территориальную распределенность, разный уровень подготовки сотрудников, руководство особое внимание уделило обучению. Нами проведено:
Отдельные обучающие курсы для менеджеров.
Курс для отдела маркетинга.
Очные консультации для руководителей отделов в режиме «вопрос-ответ».
Интенсивное обучение сотрудников продолжалось. Постепенно подразделения компании осваивали работу с CRM и остальные функции: живую ленты, задачи, проекты, календарь, диск и пр.
Комплексное внедрение CRM
На основе опыта внедрения мы подготовили CRM систему, которая позволяет быстро провести бизнес-анализ предметной области, настроить CRM для этого направления бизнеса, создать единую базу хранения документов, автоматизировать прохождение заявок по стадиям сделки, подключить телефонию и почту, настроить генерацию документов в CRM.
Весь накопленный опыт мы объединили в услуге - комплексное внедрение, с помощью которой от 3 дней Вы получите работающую CRM, настроенную на ваши бизнес-процессы продаж.
Заказать внедрение.