Отраслевое решение

для Медицинских центров

единая платформа автоматизации сделок с недвижимостью полного цикла для агентств недвижимости, застройщиков и девелоперов.
Заказать
Отраслевое решение

CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ

Отраслевое решение создано для медицинских клиник, стоматологических кабинетов с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Плановый осмотр» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.

+30% ПРИБЫЛИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ЗА СЧЕТ ПРОСТЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
+98% отвеченных вызовов от пациентов +170% пропускная способность администраторов
+217% эффективность контроля.

Краткое описание возможностей профессионального системы

ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ

  • Организуйте работу колл-центра
  • Заносите только нужные данные в подготовленную карточку
  • Следите по стадиям за тем, где теряются пациенты
  • Отслеживайте причины отказов от записи

КОНТРОЛЬ ЯВКИ ПАЦИЕНТА

Роботы проследят и напомнят:
  • Пациенту - о предстоящей записи
  • Администратору - о необходимости звонка
  • Руководителю - о том, что лид необработан

РЕГИСТРАЦИЯ ПАЦИЕНТА

  • Организуйте работу ресепшена
  • Работайте с видами договоров: страховой, персональный, групповой, корпоративный
  • Контролируйте подписание ИДС (автомат)
  • Поля для регистрации пациента настроены

ПРИЁМ ВРАЧА

  • Фиксируйте анамнез пациента
  • Поля для ведения приема уже настроены
  • Планируйте следующий прием и ведите учет назначений
  • Врач не сможет закрыть прием без полного заполнения информации о назначении и оказания услуг

СДАЧА АНАЛИЗОВ

  • Ведите запись пациентов на сдачу анализов
  • Контролируйте срок нахождения анализов в лаборатории
  • Автоматическое уведомление пациента о готовности анализов

Управление правами доступа, ролями и отделами.

  • Гибкая система управления правами доступа ваших сотрудников к функциям платформы.
  • Создавайте роли, определите им набор прав, назначайте роль на весь отдел или присвойте роль конкретному сотруднику.
  • Удобное массовое назначение ролей и добавление сотрудников в отдел.

Встроенное мобильное приложение на iOS и Android, которое используется для работы с телефонной книжкой, мониторинга взаимоотношения с клиентами, контроля и выполнения задач и получения уведомлений.

СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

  • Автоматическая отправка сообщения для сбора обратной связи не чаще одного раза в 6 месяцев (в случае повторного посещения)
  • Автоматическое уведомление руководителя о негативной обратной связи

Вместе с установкой CRM устанавливается следующий функционал для расширения функций Битрикс24:

  • интеграции телефонии оператора и сквозной аналитики
  • интеграции WhatsApp Business API и WhatsApp Web и др.
  • Событие в календарь - для отправки ссылки с событием в мобильный календарь пациента
  • Товары сделки (список ID) - для определения позиций в товарах и настройки автоматических уведомлений по наличию в записи определенных услуг
  • Сообщение в групповой чат - для автоматического отчета в групповой чат, привязанный к лиду/контакту/приему
  • Контроль дубликатов среди лидов. Робот CRM - для контроля дубликатов при загрузке лидов в Битрикс24
  • Tilda Publishing Forms - для подключения лендингов на Тильде
  • Контакты и компании Битрикс24. Получаем ID сделок - для получения информации о приемах пациента
  • Электронная цифровая подпись.

и др.

Обучение работе в CRM

Стоит отметить подход руководства к внедрению CRM. Понимая всю сложность бизнеса, территориальную распределенность, разный уровень подготовки сотрудников, руководство особое внимание уделило обучению. Нами проведено:
Отдельные обучающие курсы для менеджеров.
Курс для отдела маркетинга.
Очные консультации для руководителей отделов в режиме «вопрос-ответ».

Интенсивное обучение сотрудников продолжалось. Постепенно подразделения компании осваивали работу с CRM и остальные функции: живую ленты, задачи, проекты, календарь, диск и пр.

Позвоните нам по телефону , чтобы получить более подробную информацию о том, как автоматизация бизнес-процессов помогает вашей организации.

Комплексное внедрение CRM

На основе опыта внедрения мы подготовили CRM систему, которая позволяет быстро провести бизнес-анализ предметной области, настроить CRM для этого направления бизнеса, создать единую базу хранения документов, автоматизировать прохождение заявок по стадиям сделки, подключить телефонию и почту, настроить генерацию документов в CRM.

Весь накопленный опыт мы объединили в услуге - комплексное внедрение, с помощью которой от 3 дней Вы получите работающую CRM, настроенную на ваши бизнес-процессы продаж.
Заказать внедрение.

Почему IQUARTO DIGITAL?

Являясь ИТ-партнером и поставщиком решений, IQUARTO digital поможет вам следовать своей цели и реализовать стратегии, уникальные для вашего бизнеса, чтобы довести ее до конца — мы не просто следуем инструкциям, мы раскрываем весь потенциал вашего видения. В IQUARTO digital работает глобальная команда, состоящая из более чем 100 квалифицированных разработчиков и консультантов, которые подходят к каждому проекту комплексно, круглосуточно уделяя полное внимание пониманию потребностей наших клиентов и предоставляя комплексные, масштабируемые и расширяемые планы развития.