Отраслевое решение
УНИВЕРСАЛЬНАЯ CRM ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА
Данное решение предлагает контроль и уведомления по заполненным датам или при длительном простое, бизнес-процессы согласований с фиксацией результатов и многое другое.
- Окончательные заказчики – позволит вести прямые заказы.
- Дистрибьюторы – поможет работать с заказами от посредников и партнеров.
- Торги – отдельное направление для работы с торгами и тендерами.
- Производство – поэтапное ведение заказа на производстве.
Краткое описание возможностей профессионального системы






Дальше уже отделу продаж остается только собрать отзывы, обработать информацию, сделать выводы и улучшить сервис. А служба маркетинга продолжит работу с базой, включит почту в сегмент для рассылки или воспользуется интеграцией с соцсетями.
Обучение работе в CRM
Стоит отметить подход руководства к внедрению CRM. Понимая всю сложность бизнеса, территориальную распределенность, разный уровень подготовки сотрудников, руководство особое внимание уделило обучению. Нами проведено:
Отдельные обучающие курсы для менеджеров.
Курс для отдела маркетинга.
Очные консультации для руководителей отделов в режиме «вопрос-ответ».
Интенсивное обучение сотрудников продолжалось. Постепенно подразделения компании осваивали работу с CRM и остальные функции: живую ленты, задачи, проекты, календарь, диск и пр.
Комплексное внедрение CRM
На основе опыта внедрения мы подготовили CRM систему, которая позволяет быстро провести бизнес-анализ предметной области, настроить CRM для этого направления бизнеса, создать единую базу хранения документов, автоматизировать прохождение заявок по стадиям сделки, подключить телефонию и почту, настроить генерацию документов в CRM.
Весь накопленный опыт мы объединили в услуге - комплексное внедрение, с помощью которой от 3 дней Вы получите работающую CRM, настроенную на ваши бизнес-процессы продаж.
Заказать внедрение.