

Глубокое внедрение
Система имеет несколько уровней настройки. Можно создавать не только свои поля, справочники, документы и отчёты, но и полностью переработать систему под свои бизнес-процессы. Глубокое внедрение системы позволяет повысить производительность сотрудников от 20%.
Гибкая настройка прав доступа
Система позволяет легко настроить индивидуальный и групповой доступ к любому справочнику/документу системы. Можно ограничить доступ на чтение, редактирование, удаление. Ваша клиентская база всегда будет в полной безопасности.
Интеграция и плагины
Интеграции с почтой по умолчанию встроен в систему. Также есть готовые плагины для интеграции со сторонними сервисами, в том числе с «1C: Предприятие», IP АТС, мессенджерами, E-mail и SMS-рассылками и т.д. У системы есть открытый универсальный API.
Узнайте о преимуществах современной SERVICE DESK-системы для вашей компании
Модульные комплексные бизнес-приложения, которые сводят все данные в непрерывную аналитику, помогают оперативно реагировать на изменения и быть готовыми к задачам будущего. Узнайте, как SERVICE DESK предоставит вашей компании лучшие возможности современного планирования ресурсов компании.
Комплексное внедрение SERVICE DESK
На основе опыта внедрения мы подготовили SERVICE DESK систему, которая позволяет быстро провести бизнес-анализ предметной области, настроить SERVICE DESK для этого направления бизнеса, создать единую базу хранения документов, автоматизировать прохождение заявок по стадиям сделки, подключить телефонию и почту, настроить генерацию документов в SERVICE DESK.
Весь накопленный опыт мы объединили в услуге - комплексное внедрение, с помощью которой от 3 дней Вы получите работающую SERVICE DESK, настроенную на ваши бизнес-процессы продаж.
Заказать внедрение.