SERVICE DESK

Единая платформа для автоматизации сервисного центра и складского учета

ERP СИСТЕМА

Единая платформа для управления производством, закупками, продажами

CRM СИСТЕМА

Единая платформа для CRM, управления продажами, складским учетом, услугами

Управление сервисом

  • Управление ремонтами
  • Печать необходимых документов (Заказы-наряды, акты выполненных работ, заключения по диагностике и т.д.)
  • Работать с удаленными сервисными центрами (для филиальной сети)
  • Расчет стоимости ремонта в момент оформления заказа-наряда
  • Учет различных показателей оборудования при обслуживании (счетчики, пробег и т.д.)
  • Планирование и контроль выездных специалистов (инженеров)
  • Прием и обработка обращений

  • Управление online/offline обращениями
  • Управление инцидентами (рекламациями)
  • Тикетная система для online-поддержки клиентов
  • Личный кабинет клиента с возможностью формирования заявок на вызов специалиста, ремонт, курьера для передачи оборудования в сервисный центр, а также получение обратной связи о ходе ремонта
  • Личный кабинет для сервисных партнеров (передача заявок от клиентов для выполнения подрядчиком)
  • ime-tracker для учета рабочего времени мастеров и нормирования выполнения заказ-нарядов
  • Bug-tracker (аналог JIRA) для фиксирования проблем внутренними и внешними пользователями, распределение по категориям и проектам, с последующим мониторингом выполнения
  • Управление товарами и запчастями

  • Единый каталог товаров, услуг, запчастей
  • Справочник цен
  • Сертификаты
  • Инструкции
  • Подробное описание номенклатуры
  • Формирование прайс-листов
  • Управление клиентской базой

  • Ведение клиентской базы
  • Ведение базы поставщиков
  • Сегментирование контрагентов
  • Хранение всех контактных данных и истории взаимоотношений
  • Разграничение доступа сотрудников к контрагентам
  • Управление маркетингом

    Возможность осуществления индивидуальных «E-mail–рассылок» и «SMS–рассылок» (о статусе ремонта, поздравления с днем рождения), данный модуль позволяет отслеживать каналы прихода новых клиентов (UTM-метки), оценивать эффективность маркетинговых кампаний, что в свою очередь, дает возможность гибкого планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности компании сервисного центра.

    Глубокое внедрение

    Система имеет несколько уровней настройки. Можно создавать не только свои поля, справочники, документы и отчёты, но и полностью переработать систему под свои бизнес-процессы. Глубокое внедрение системы позволяет повысить производительность сотрудников от 20%.


    Гибкая настройка прав доступа

    Система позволяет легко настроить индивидуальный и групповой доступ к любому справочнику/документу системы. Можно ограничить доступ на чтение, редактирование, удаление. Ваша клиентская база всегда будет в полной безопасности.


    Интеграция и плагины

    Интеграции с почтой по умолчанию встроен в систему. Также есть готовые плагины для интеграции со сторонними сервисами, в том числе с «1C: Предприятие», IP АТС, мессенджерами, E-mail и SMS-рассылками и т.д. У системы есть открытый универсальный API.


    Узнайте о преимуществах современной SERVICE DESK-системы для вашей компании

    Модульные комплексные бизнес-приложения, которые сводят все данные в непрерывную аналитику, помогают оперативно реагировать на изменения и быть готовыми к задачам будущего. Узнайте, как SERVICE DESK предоставит вашей компании лучшие возможности современного планирования ресурсов компании.

    Почему IQUARTO DIGITAL?

    Являясь ИТ-партнером и поставщиком решений, IQUARTO digital поможет вам следовать своей цели и реализовать стратегии, уникальные для вашего бизнеса, чтобы довести ее до конца — мы не просто следуем инструкциям, мы раскрываем весь потенциал вашего видения. В IQUARTO digital работает глобальная команда, состоящая из более чем 100 квалифицированных разработчиков и консультантов, которые подходят к каждому проекту комплексно, круглосуточно уделяя полное внимание пониманию потребностей наших клиентов и предоставляя комплексные, масштабируемые и расширяемые планы развития.

    Комплексное внедрение SERVICE DESK

    На основе опыта внедрения мы подготовили SERVICE DESK систему, которая позволяет быстро провести бизнес-анализ предметной области, настроить SERVICE DESK для этого направления бизнеса, создать единую базу хранения документов, автоматизировать прохождение заявок по стадиям сделки, подключить телефонию и почту, настроить генерацию документов в SERVICE DESK.

    Весь накопленный опыт мы объединили в услуге - комплексное внедрение, с помощью которой от 3 дней Вы получите работающую SERVICE DESK, настроенную на ваши бизнес-процессы продаж.
    Заказать внедрение.