Отраслевое решение
Автоматизация образовательных организаций и учебных центров
Отраслевое решение
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ
CRM уже преднастроено и готово к использованию, является простым в эксплуатации и позволяет организовать продуктивную работу с первого дня.
Возможности системы позволяют обеспечить управления продажами, работой с клиентами и учебным процессом как для компаний, организующих онлайн-образование, так и для организаций и учреждений с непосредственным посещением занятий обучающимися. Приложение содержит готовые автоматизированные процессы работы с клиентами. Широкие возможности настройки приложения позволяют также внедрить индивидуальные решения (если это необходимо), добавить нужные справочники и пользовательские поля.
Краткое описание возможностей профессионального системы



Стадии работы с заявкой в сделке
Новая
- Конвертируемые из лидов сделки автоматически создаются в стадии "Новая". В карточке сделки сохраняются данные, внесенные в лид, а также производится автоматическая привязка контакта (и компании), созданных из лида. В названии сделки автоматически указывается уникальный номер, имя и фамилия клиента, образовательный курс.
- Менеджер получает уведомление в случае, если сделка не будет своевременно принята в работу. Руководитель получает уведомление, если сделка будет "забыта" менеджером.
- Первым этапом после приема сделки в работу является оформление договора на обучение.
- Менеджер также получает уведомление в случае, если сделка не будет своевременно принята в работу. Руководитель получает уведомление, если сделка будет "забыта" менеджером.
- По завершению работы в данной стадии система проверяет заполнение поля "Договор и другие документы" и ,если поле не заполнено, то требует прикрепить файлы (один или несколько).
- В данной стадии менеджеру автоматически ставится задача на контроль получения первой оплаты за обучение.
- Указываются все ожидаемые от клиента платежи (один или несколько). Сумма ожидаемых платежей автоматически рассчитывается в поле "Всего ожидает оплаты", что позволяет сверяться с суммой сделки и вести аналитику планируемых поступлений.
- Перед сменой стадии сделки на "Допуск к занятиям", система проверяет заполнение основных данных о курсе обучения: даты начала и окончания обучения, группы, куратора. Эти данные также автоматически сохраняются в карточке контакта.
- Куратору ставится задача на обеспечение допуска обучающегося к заданному курсу. Клиент получает персональное e-mail-оповещение о зачислении на курс.
- Менеджеру автоматически ставится задача на контроль получения доплаты за обучение.
- Поступления от клиентов (для удобства аналитики и контроля) следует удалять из поля с ожидаемыми платежами. Сумма оставшихся платежей будет пересчитана автоматически.
- В данной стадии менеджеру автоматически ставится задание на оформление закрывающих документов от клиента. После выполнения данной задачи можно успешно завершить работу со сделкой.
- В случае неуспешного завершения работы со сделкой, система запросит заполнение причины и уведомит руководителя.
Модули (наборы настроек) для автоматизации работы в лиде и сделке.
Модуль уведомлений и контроля
- Уведомляет менеджера о продолжительном времени нахождения заявок в заданных стадиях (время настроено индивидуально, для стадий без модуля планирования).
- Уведомляет руководителя о "забытых" заявках.
- Автоматически создает задачи на получение решения клиента (в лиде), на контроль оплаты обучения, а также задание на оформление закрывающих документов (в сделке).
- Заполняет планируемый срок решения задач.
- Модуль отправляет клиентам персональные e-mail-оповещения о зачислении (с основной информацией об образовательном курсе), что повышает уровень клиентского сервиса и снижает нагрузку на колл-центр.
- Позволяет оптимизировать процессы работы с заявками от клиентов.
- Модуль автоматически обновляет информацию о курсе обучения в карточке контакта, автоматически рассчитывает сумму оставшихся платежей за обучение.
и многое другое.
Обучение работе в CRM
Стоит отметить подход руководства к внедрению CRM. Понимая всю сложность бизнеса, территориальную распределенность, разный уровень подготовки сотрудников, руководство особое внимание уделило обучению. Нами проведено:
Отдельные обучающие курсы для менеджеров.
Курс для отдела маркетинга.
Очные консультации для руководителей отделов в режиме «вопрос-ответ».
Интенсивное обучение сотрудников продолжалось. Постепенно подразделения компании осваивали работу с CRM и остальные функции: живую ленты, задачи, проекты, календарь, диск и пр.
Комплексное внедрение CRM
На основе опыта внедрения мы подготовили CRM систему, которая позволяет быстро провести бизнес-анализ предметной области, настроить CRM для этого направления бизнеса, создать единую базу хранения документов, автоматизировать прохождение заявок по стадиям сделки, подключить телефонию и почту, настроить генерацию документов в CRM.
Весь накопленный опыт мы объединили в услуге - комплексное внедрение, с помощью которой от 3 дней Вы получите работающую CRM, настроенную на ваши бизнес-процессы продаж.
Заказать внедрение.