Отраслевое решение

Автоматизация образовательных организаций и учебных центров

CRM предназначено для управления продажами и маркетингом, привлечения клиентов, контроля оплаты за обучение, организации учебного процесса и др.
Заказать
Отраслевое решение

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ

CRM уже преднастроено и готово к использованию, является простым в эксплуатации и позволяет организовать продуктивную работу с первого дня.

Возможности системы позволяют обеспечить управления продажами, работой с клиентами и учебным процессом как для компаний, организующих онлайн-образование, так и для организаций и учреждений с непосредственным посещением занятий обучающимися. Приложение содержит готовые автоматизированные процессы работы с клиентами. Широкие возможности настройки приложения позволяют также внедрить индивидуальные решения (если это необходимо), добавить нужные справочники и пользовательские поля.

Краткое описание возможностей профессионального системы

  • регистрация заявок с использованием пользовательских полей;
  • работа с заявкой по настроенным стадиям лидов и сделок;
  • "ручное" планирование активностей и контроль работы с лидами и сделками.

  • регистрация заявок (в лидах и сделках) с использованием пользовательских полей;
  • работа с заявкой по настроенным стадиям лидов и сделок;
  • автоматический контроль работы менеджеров с лидами и сделками;
  • автоматическое заполнение удобных названий заявок в лидах и сделках;
  • автоматическая постановка задач на контроль оплаты за обучение, заданий на оформление закрывающих документов;
  • отправка клиентам персональных e-mail-оповещений о зачислении на учебный курс;
  • автоматическое заполнение данных о программе образования в карточке контакта.

  • автоматическое регулярное обновление данных о программе образования в карточке контакта.
  • автоматический расчет суммы ожидаемых платежей от клиента для аналитики и сверки с общей суммой заявки.

Стадии работы с заявкой в сделке
Новая

  • Конвертируемые из лидов сделки автоматически создаются в стадии "Новая". В карточке сделки сохраняются данные, внесенные в лид, а также производится автоматическая привязка контакта (и компании), созданных из лида. В названии сделки автоматически указывается уникальный номер, имя и фамилия клиента, образовательный курс.
  • Менеджер получает уведомление в случае, если сделка не будет своевременно принята в работу. Руководитель получает уведомление, если сделка будет "забыта" менеджером.
Оформление документов
  • Первым этапом после приема сделки в работу является оформление договора на обучение.
  • Менеджер также получает уведомление в случае, если сделка не будет своевременно принята в работу. Руководитель получает уведомление, если сделка будет "забыта" менеджером.
  • По завершению работы в данной стадии система проверяет заполнение поля "Договор и другие документы" и ,если поле не заполнено, то требует прикрепить файлы (один или несколько).
Первый платеж
  • В данной стадии менеджеру автоматически ставится задача на контроль получения первой оплаты за обучение.
  • Указываются все ожидаемые от клиента платежи (один или несколько). Сумма ожидаемых платежей автоматически рассчитывается в поле "Всего ожидает оплаты", что позволяет сверяться с суммой сделки и вести аналитику планируемых поступлений.
Допуск к занятиям
  • Перед сменой стадии сделки на "Допуск к занятиям", система проверяет заполнение основных данных о курсе обучения: даты начала и окончания обучения, группы, куратора. Эти данные также автоматически сохраняются в карточке контакта.
  • Куратору ставится задача на обеспечение допуска обучающегося к заданному курсу. Клиент получает персональное e-mail-оповещение о зачислении на курс.
Повторные платежи
  • Менеджеру автоматически ставится задача на контроль получения доплаты за обучение.
  • Поступления от клиентов (для удобства аналитики и контроля) следует удалять из поля с ожидаемыми платежами. Сумма оставшихся платежей будет пересчитана автоматически.
Завершение
  • В данной стадии менеджеру автоматически ставится задание на оформление закрывающих документов от клиента. После выполнения данной задачи можно успешно завершить работу со сделкой.
  • В случае неуспешного завершения работы со сделкой, система запросит заполнение причины и уведомит руководителя.

Модули (наборы настроек) для автоматизации работы в лиде и сделке.

Модуль уведомлений и контроля

  • Уведомляет менеджера о продолжительном времени нахождения заявок в заданных стадиях (время настроено индивидуально, для стадий без модуля планирования).
  • Уведомляет руководителя о "забытых" заявках.
Модуль планирования
  • Автоматически создает задачи на получение решения клиента (в лиде), на контроль оплаты обучения, а также задание на оформление закрывающих документов (в сделке).
  • Заполняет планируемый срок решения задач.
Модуль оповещения клиентов
  • Модуль отправляет клиентам персональные e-mail-оповещения о зачислении (с основной информацией об образовательном курсе), что повышает уровень клиентского сервиса и снижает нагрузку на колл-центр.
Модуль оптимизации
  • Позволяет оптимизировать процессы работы с заявками от клиентов.
  • Модуль автоматически обновляет информацию о курсе обучения в карточке контакта, автоматически рассчитывает сумму оставшихся платежей за обучение.  

и многое другое.

Обучение работе в CRM

Стоит отметить подход руководства к внедрению CRM. Понимая всю сложность бизнеса, территориальную распределенность, разный уровень подготовки сотрудников, руководство особое внимание уделило обучению. Нами проведено:
Отдельные обучающие курсы для менеджеров.
Курс для отдела маркетинга.
Очные консультации для руководителей отделов в режиме «вопрос-ответ».

Интенсивное обучение сотрудников продолжалось. Постепенно подразделения компании осваивали работу с CRM и остальные функции: живую ленты, задачи, проекты, календарь, диск и пр.

Позвоните нам по телефону , чтобы получить более подробную информацию о том, как автоматизация бизнес-процессов помогает вашей организации.

Комплексное внедрение CRM

На основе опыта внедрения мы подготовили CRM систему, которая позволяет быстро провести бизнес-анализ предметной области, настроить CRM для этого направления бизнеса, создать единую базу хранения документов, автоматизировать прохождение заявок по стадиям сделки, подключить телефонию и почту, настроить генерацию документов в CRM.

Весь накопленный опыт мы объединили в услуге - комплексное внедрение, с помощью которой от 3 дней Вы получите работающую CRM, настроенную на ваши бизнес-процессы продаж.
Заказать внедрение.

Почему IQUARTO DIGITAL?

Являясь ИТ-партнером и поставщиком решений, IQUARTO digital поможет вам следовать своей цели и реализовать стратегии, уникальные для вашего бизнеса, чтобы довести ее до конца — мы не просто следуем инструкциям, мы раскрываем весь потенциал вашего видения. В IQUARTO digital работает глобальная команда, состоящая из более чем 100 квалифицированных разработчиков и консультантов, которые подходят к каждому проекту комплексно, круглосуточно уделяя полное внимание пониманию потребностей наших клиентов и предоставляя комплексные, масштабируемые и расширяемые планы развития.