Программное обеспечение CRM
и интеграционные решения

Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM-решения

Приложения CRM расширяют ваши возможности по сбору информации о клиентах и ​​координации продаж и маркетинговых инициатив. Они помогают наладить отношения с клиентами и повысить отдачу от продаж и инвестиций в маркетинг.

«Цель бизнеса — создать и удержать клиента».

«Расходы на продажи и маркетинг в среднем составляют от 15% до 35% от общих корпоративных расходов. Поэтому усилия по автоматизации для повышения эффективности продаж абсолютно необходимы. В рассмотренных случаях рост продаж благодаря передовой технологии CRM колебался от 10% до более чем 30%».
- бизнес-обзор

 
«Бизнес, полностью посвященный превосходному обслуживанию клиентов, будет беспокоиться только о прибыли. Она будет неприлично большой».
- Генри Форд

Облачные CRM-решения, которые работают так же, как и вы

Мы адаптируем готовые технологии к вашим потребностям. Мы специализируемся на интеграции BITRIX24 CRM , интеграции AMO CRM, интеграции Sugar CRM, интеграцииRBS CRM или интеграции Microsoft Dynamics CRM и др., при необходимости, можем разработать индивидуальное решение для разработки CRM .

Мы также можем работать с вами, чтобы улучшить ваши существующие системы или разработать специальное приложение. Посмотрите, как мы использовали данные, которые уже собирала ведущая автомобильная дилерская компания.

Интеграция приложений

Интеграция программного обеспечения для маркетинга и CRM может помочь вам создать более четкое представление о перспективах и клиентах. Вы можете собирать эти данные для эффективного микротаргетинга и персонализации ваших рекламных кампаний.

Узнайте, как мы интегрировали BITRIX24, чтобы предоставить компании, занимающейся хранением документов , систему для лучшего общения с потенциальными клиентами и анализа их маркетинговых кампаний.

Внедрение CRM и миграция данных

Данные о ваших клиентах — это золотая жила. Будь то история покупок и действий или демографическая информация, каждая точка данных помогает нарисовать картину клиента, чтобы вы могли удовлетворить его потребности.

Миграция данных может быть сложной задачей, и если какие-либо данные будут потеряны при переносе, представление о вашем клиенте станет более туманным. Мы планируем каждую деталь миграции, чтобы гарантировать отсутствие потери данных.